Версия для слабовидящих
 
26 июня 2015 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13

 

     ПРИКАЗ

От  « 06»  мая    2015.            г. Приморско- Ахтарск             № 127

 

 

О летней занятости   учащихся    2015года  

Во исполнения приказа Управления образования от  15 апреля 2015года    за № 246 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2015 году», в целях организованного проведения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков  приказываю:

1. Заместителю директора по воспитательной работе Гусаровой Т.А., социальному педагогу Хорошиловой Н.В.:

1.1.  В срок до 10.05.15  спланировать занятость детей и подростков в летний период, план мероприятий довести до классных руководителей, родителей, учащихся.

1.2 Сформировать списки учащихся стоящих на профучете,  малообеспеченных,  детей инвалидов с указанием занятости их в летний период.

2..Классным руководителям:

2.1. В срок до 10.05.15 сдать информацию о летней занятости учащихся на летний период в ШВР

2.2. Оказать помощь в комплектовании игровых площадок и  лагеря дневного пребывания «  Эрудит»   

2.3  Организовать трудовую практику « Школьное лесничество» для учащихся 5-10 классов     с учетом состояния здоровья и их занятости в учреждениях дополнительного образования. в следующие сроки:    

классы

сроки

ответственные

 7б

18.05 – 29.05

Иванюк Т.В.

 7а

1.06 -12.06

Радченко С.А.

   8а

15.06-26.06

 Жукова Л.Г.

5а 5б 5в

6.07-19.07

Шатрова И.Г. Мастерова С.И.

Тарада Е.Б.

 8б

13.07-24.07

 Очак А.Л.

 6а,6б

 27.07- 7.08

Литвиненко С.В. Бигдаш Н.И. Хмель М.А.

 6в

10.08-21.08

Губриенко М.Н.

9а,9б

 24.08-4.09

Вороненко Г.В.

 

2.4. Освобождать  учащихся от практики по болезни согласно медицинским справкам, предоставленные  учащимися (справки брать в детской поликлинике)

2.5. Провести инструктажи с учащимися по технике безопасности во время трудовой практики с записью  и подписью в школьном  журнале инструктажа

3. Зам директору по воспитательной работе  Гусаровой Т.А.;          3.1. В срок  до 10.05.15 скомплектовать трудовое объединение учащихся из числа старшеклассников и заключить договор  с Отделом по делам молодежи

3.1. В срок  до 10.05.14 скомплектовать отряд вожатых из числа старшеклассников и заключить договор с Отделом по делам молодежи      3. 1..Назначить ответственными за работу трудового объединения «Южный ветер» Горшкова И.И., учителя ОБЖ, Виноградову Н.П., классного руководителя 10 а класса

3.2. Допускать учащихся к работе по заключению детской поликлиники.

4. Укомплектовать  профильный  лагерь дневного пребывания  « Непоседы»  из числа учащихся 1-10 классов  4.1. Утвердить график работы   профильный  лагеря дневного пребывания    « Непоседы»               с 6 июля по 19 июля 2015 года.    С 8.30 до 14.30     4.2.  Укомплектовать  профильный  лагерь дневного пребывания «Непоседы» педагогическими кадрами, работниками столовой,  обслуживающим персоналом:  в следующем составе:  

 

Начальник лагеря              Инструктор физической культуры            Отрядные воспитатели.                        Учителя предметники            
               Техслужащая.   Ответственный за охрану:          

      

  Очак А.Л. Педагог - организатор    Радченко С.А.   Бойко Г.А. Маркина В.М

      

Максимова Л.С.

Верютина И.Б.

Корецкая М.Б. Деревнина В.П. Козловцева Н.А. Шатрова И.Г. Иванюк Т.В. БигдашН.И.     

 

 

Чернявская И.Г.

Мастерова С.И.

БигдашН.И.     Литвиненко С.В.

Вороненко Г.В.

Жукова Л.Г.

 

 

 

 

 

Хорошилова Н.В

  4.3. Закрепить за лагерем дневного пребывания кабинеты № 2,3,4,5,6,7,8 19, актовый зал, спортивный зал. 5. Укомплектовать игровую оздоровительную площадку из числа учащихся 1-6 классов 51.Утвердить  график  работы игровой  площадки « Дружба» с 9.00 до 12.00      с 20.06 по 30.06       5.2.  Укомплектовать игровую площадку, педагогическими кадрами в следующем составе:         

22.06-30.06

Чуб И.Н.

Кузовкина С.А.

Лубская Т.В.

 

6.0. Утвердить  график  работы игровой площадки « Малышкина школа»  с 9.00 до 12.00   с 17.08 по 21.08        6.1 Укомплектовать игровую площадку  педагогическими кадрами в следующем составе:

Мандрика Т.Ф.

Бекшаева   Е.А.      Верютина И.Б.

Гусарова Т.А.         7. Назначить ответственными за организацию физкультурно- спортивных , туристических мероприятий Бойко Г.А. и Маркину В.М.. ЛубскуюТ.В. учителей физической культуры         

8. Назначить ответственными за работу спортивной площадки
 С 01.06 по 30.06 Никонец Г.А. С 18.00 по 21.00
С 01.07 по 15.07 Никонец Г.А.

С 18.00 по 21.00

 С 16.07 по 30.07 Бойко А.К.

С 18.00 по 21.00

С 1.08 по 30.08 Бойко А.К.

С 18.00 по 21.00

  9. Назначить ответственного  за работу школьной библиотеки в летний период Чернявскую И.Г., библиотекаря школы. 10. Возложить ответственность на заместителя директора по хозяйственной части  Хмель М.А. за подготовку классных комнат, актового зала, спортивного зала в оздоровительный период. 9.Горшкову И.И., учителю ОБЖ ,  провести инструктаж по противопожарной безопасности с учителями и работниками школы, задействованных в летний период. 10.Назначить Мастерову С.И.,  учителя истории за ведение электронной базы учета оздоровления и занятости учащихся школы.  11. Ответственность за жизнь и здоровье детей несут все учителя, задействованные  в оздоровительной компании.

 12..  Установить стимулирующие надбавки  учителям и работникам школы, занятых в летний период  согласно  Положения  о стимулирующих выплатах работниках МБОУ СОШ №13

13..Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МБОУ СОШ №13        С.Ф. Гатина

Наверх