Версия для слабовидящих
 

Ура! Каникулы!

10 июля 2014 г.
Приказ о летней занятости учащихся в 2014 году  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13

 

                                                                 ПРИКАЗ

От «15  » апреля 2014.     №  125

                           г. Приморско- Ахтарск                           О летней занятости     учащихся   в 2014 году

 

Во исполнения приказа Управления образования №145 от 28 февраля  2014года    « Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2014 году», в целях организованного проведения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков  приказываю: 1. Заместителю директора по воспитательной работе Гусаровой Т.А., социальному педагогу Хорошиловой Н.В.: 1.1.  В срок до 5.05.13  спланировать занятость детей и подростков в летний период, план мероприятий довести до классных руководителей, родителей, учащихся. 1.2 Сформировать списки учащихся стоящих на профучете,  малообеспеченных,  детей инвалидов с указанием занятости их в летний период. 2..Классным руководителям: 2.1. В срок до 1.05.13 сдать информацию о летней занятости учащихся на летний период. 2.2. Оказать помощь в комплектовании игровых площадок и  лагеря дневного пребывания «  Эрудит»    2.3  Организовать трудовую практику « Школьное лесничество» для учащихся 5-10 классов     с учетом состояния здоровья и их занятости в учреждениях дополнительного образования. в следующие сроки:    
классы сроки ответственные

 6б

19.05 – 30.05 Иванюк Т.В.

 6а

2.06-13.06 Радченко С.А.

 8а, 8б

16.06.-27.06  Вороненко Г Акименко Г.В.

5а, 5б, 5в

1.07 – 11.07 Литвиненко С.В., Бигдаш Н.И., Губриенко М.Н., Гусарова Т.А., Катранова М.Н.

14.07-20.07  Жукова Л.Г. Гусарова Т.А., Катранова М.В.

 28.07-8.09 Очак А.Л. Катранова М.В..

22.07 -2.08 Виноградова Н.П. Катранова М.В.

 11.08-22.08 Мастерова С.И. Катранова
  2.4. Освобождать  учащихся от практики по болезни согласно медицинским справкам, предоставленные  учащимися (справки брать в детской поликлинике) 2.5. Провести инструктажи с учащимися по технике безопасности во время трудовой практики с записью  и подписью в школьном  журнале инструктажа 3. Зам директору по воспитательной работе Гусаровой Т.А.    3.1. В срок  до 5.05.14 скомплектовать трудовое объединение учащихся из числа старшеклассников и заключить договор  с Отделом по делам молодежи.(16.06-30.06) 3.1. В срок  до 5.05.14 скомплектовать отряд вожатых из числа старшеклассников и заключить договор с Отделом по делам молодежи (7.06-20.06) 3. 1..Назначить ответственными за работу трудового объединения «Южный ветер» Иванюк Т.В., учителя трудового обучения. 3.2. Допускать учащихся к работе по заключению детской поликлиники. 4. Укомплектовать  профильный  лагерь дневного пребывания  « Непоседы»  из числа учащихся 1-10 классов  4.1. Утвердить график работы   профильный  лагеря дневного пребывания « Непоседы»         с 7 июля по 20  июля 2014 года.    С 8.30 до 14.30     4.2.  Укомплектовать  профильный  лагерь дневного пребывания «Непоседы» педагогическими кадрами, работниками столовой,  обслуживающим персоналом:  в следующем составе:  

 

Начальник лагеря     

   

 

 

Инструктор физической культуры       

.

 

Отрядные воспитатели.  

    

.

 

 

 

Учителя предметники    

.

 

 

 

Техслужащая.

 

Работниками столовой:

 

 

 

 

Ответственный за охрану:          

      

 

Очак А.Л.

Педагог - организатор    Катранова М.В.

 

Бойко Г.А.

Маркина В.М

 

Чуб. И.Н.      

Максимова Л.С.

Верютина И.Б.

Мастерова С.И.

Лубская Т.В.

 

Букина Т.Б.

Чернявская И.Г.

Губриенко М.Н.

Маркевич Т.Э..

Шевченко Л.В.   Виноградова Н.П

 

 

Качайкина Г.Н

 

Уварова С.В.

Хомякова О.Н. Котова Л.П.      Петрищева В.А.

 

 

Хорошилова Н.В

  4.3 Закрепить за лагерем дневного пребывания кабинеты № 2,3,4,5,6,7,8 19,актовый зал, спортивный зал. 5. Укомплектовать игровую оздоровительную площадку из числа учащихся 1-4 классов 51.Утвердить  график  работы игровой  с 9.00 до 12.00      с 17.06 по 28.06 5.2.  Укомплектовать игровую площадку, педагогическими кадрами в следующем составе:         
16.06-27.06 КатрановаМ.В..    Горковенко Е.А  Чикмарь Е.С.  
23.06 – 27.06      Мандрика Т.Ф.   Катранова М.В.  Лубская Т.В.    
 

6.0. Утвердить  график  работы игровой площадки « Малышкина школа»  с 9.00 до 12.00   с 18.08 по 24.08   6.1 Укомплектовать игровую площадку  педагогическими кадрами в следующем составе:

Корецкая М.Б. Кузовкина С.А Верютина И.Б. Лубская Т.В.   7. Назначить ответственными за организацию физкультурно- спортивных , туристических мероприятий Бойко Г.А. и Маркину В.М..учителей физической культуры  8. Назначить ответственными за работу спортивной площадки Июнь, с1по 15 июля – Никонец Г.А. С 1по 31 июля, август – Бойко А.К. 8.1 Определить время работы спортивной площадки с 18.00-21.00.   8. Возложить ответственность на заместителя директора по хозяйственной части  Хмель М.А. за подготовку классных комнат, актового зала, спортивного зала в оздоровительный период. 9.Горшкову И.И., учителю ОБЖ ,  провести инструктаж по противопожарной безопасности с учителями и работниками школы, задействованных в летний период. 10.Назначить директора МБОУ СОШ №13 , Гатину С.Ф. за ведение электронной базы учета оздоровления и занятости учащихся школы.  11.. Ответственность за жизнь и здоровье детей несут все учителя, задействованные  в оздоровительной компании.  12..  Установить стимулирующие надбавки  учителям и работникам школы, занятых в летний период  согласно Положения  о стимулирующих выплатах работниках МБОУ СОШ №13 13..Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.   Директор МБОУ СОШ №13 С.Ф. Гатина  
Наверх